Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 14.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной статье раскрывается проблема изучения родного языка, затрагивается тематика национальных языковых традиций, востребованность и актуальность изучения родного (татарского) языка. Также делается аспект на достижении функциональной грамотности учеников через призму уроков татарского языка и литературы, методы, формы и приемы для достижения наивысшего результата на уроках, преподнесение изучения предмета в игровой доступной форме для каждого ученика.
    АвторАвтор материала: Насырова Рима Мухаматфарисовна
  • Опубликовано 11.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Ведущая педагогическая идея опыта: представить ученику текстовую задачу как увлекательный и таинственный объект, разрешение которого несёт за собой чувство собственного достоинства, величия, восторга. На основе текстовых задач обучить детей важнейшему учебному действу – методологической культуре. Умение решать текстовые задачи – одно из требований государственного стандарта к выпускнику начальной школы.
    АвторАвтор материала: Нафикова Асия Асхатовна
  • Опубликовано 04.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной методической разработке учебного занятия представлен опыт работы над формированием устных вычислительных навыков по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» во 2 классе. Применение изложенных в работе разнообразных методических приемов позволит устранить трудности, возникающие у учащихся при обучении навыкам сложения и вычитания двузначных чисел и более углубленно сформировать умение сложения и вычитания двузначных чисел. Структура занятия построена с использованием системно – деятельностного подхода в обучении. Использован богатый краеведческий материал о городе Новосибирске. Каждый учащийся на этом занятии является активным субъектом собственной деятельности. В разработке учтены различные формы работы: индивидуальные, фронтальные и работа в группах. В данной разработке показаны приёмы работы с использованием средств ИКТ: интерактивная доска, документ-камера, планшеты.
    АвторАвтор материала: Кутузова Ирина Федоровна
  • Опубликовано 30.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной работе приведены примеры форм работы по формированию навыков выразительного чтения у учащихся начальных классов, которые можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности.
    АвторАвтор материала: Бурдюг Ирина Александровна
  • Опубликовано 22.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация-игра по функциональной грамотности
    АвторАвтор материала: Любовь Анатольевна Васильева
  • Опубликовано 09.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Индивидуальный проект предлагает сценарии проведения занятий для нормотипичных детей младшего школьного возраста.
    АвторАвтор материала: Покидова Светлана Дмитриевна
  • Опубликовано 31.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Формирование функциональной грамотности учеников — задача каждого современного педагога. Это непростой процесс, где от самого учителя требуется креативность и творческое мышление, использование инновационных форм и методов обучения. Успешное освоение компонентов функциональной грамотности поможет воспитать инициативную, самостоятельную, социально ответственную личность, которая способна адаптироваться и находить свое место в постоянно меняющемся мире.
    АвторАвтор материала: Полеонова Кямиля Камильевна
  • Опубликовано 23.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Цель урока: познакомить детей с небесными телами. Ответить на вопрос в конце урока "Почему солнце светит днем, звезды ночью".
    АвторАвтор материала: Светлана Александровна Ильина
  • Опубликовано 20.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    определение, фазы урока, приемы
    АвторАвтор материала: Кокорева Ирина Алексеевна
  • Опубликовано 12.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Для работы с дошкольниками с ЗПРР необходимо учитывать их особенности речи и применять специализированные методики и подходы. Развитие связной речи у детей с ЗПРР требует терпения, индивидуального подхода и постоянной работы над улучшением их коммуникативных навыков.
    АвторАвтор материала: Романенко Ксения Валерьевна
EP stat