Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дополнительное образование

  • Опубликовано 17.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Программа профильного отряда «ЧудоТворим» по своей направленности является профильной, т. е. включает в себя художественную деятельность, и предусматривает создание условий, способствующих развитию детей, рациональному использованию каникулярного времени, расширению кругозора. Программа создает условия для творческого самовыражения детей посредством знакомства с техникой вязания крючком и практической деятельностью по созданию творческих работ.
    АвторАвтор материала: Большакова Лидия Николаевна
  • Опубликовано 17.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Цель – раскрыть специфику освоения основных приёмов игры и штрихов на домре. Задачи: - сформировать представление о том, что такое штрих и виды штрихов; - рассмотреть приёмы игры и штрихи на домре. Штрих - это выразительный элемент инструментальной техники, способ исполнения и зависящий от него характер звучания; принцип «произношения» звуков на музыкальном инструменте.
    АвторАвтор материала: Бурганова Татьяна Константиновна
  • Опубликовано 16.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Игра – это деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает систему человеческих отношений, окружающую действительность.
    АвторАвтор материала: Денисова Ольга Александровна
  • Опубликовано 10.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования. Она содержит информацию раскрывающую основные понятия развитие и социализация личности обучающегося с внедрением проектных технологий. Настоящая работа имеет целью - изучение использования проектных технологий на занятиях в организации дополнительного образования как условие социализации обучающихся.
    АвторАвтор материала: Ноздренко Валентина Ивановна
  • Опубликовано 10.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Сегодня в ситуации глобального и многоаспектного экологического кризиса перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения.
    АвторАвтор материала: Ноздренко Валентина Ивановна
  • Опубликовано 10.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В настоящее время одним из направлений развития дополнительного образования является обновление его содержания, методов и форм организации обучения и воспитания. Экологическое волонтёрство занимает здесь не последнее место. Большое внимание уделяется экологической грамотности; экологической культуре; экологическому мышлению; навыкам здорового образа жизни, а также реализация полученных ЗУН на практике.
    АвторАвтор материала: Ноздренко Валентина Ивановна
  • Опубликовано 09.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Проект составлен в соответствии с ФГОС
    АвторАвтор материала: Моисеева Раиса Ивановна
  • Опубликовано 08.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Комплекс занятий художественной направленности разработан для группы детей с легкой умственной отсталостью и детей актива детской общественной организации в рамках образовательного проекта «Прогулки с художниками», поддержанного Фондом губернаторских грантов. Дети с ОВЗ, участвующие в апробации образовательной практики – это дети, которые проживают на территории коррекционной школы-интерната. Они выезжают из интерната домой только на выходные и каникулярные и праздничные дни, поэтому их круг общения ограничен. Комплекс занятий реализуется за пределами школы-интерната, в творческой мастерской, что уже создает условия для новых открытий.
    АвторАвтор материала: Русанова Ольга Александровна
  • Опубликовано 05.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Библиотечный урок "От пера до шариковой ручки" знакомит детей с возникновением письменности, с историей письменных принадлежностей. Дети узнают чем именно писали наши предки, какие принадлежности для этого они использовали, узнают какие виды ручек существуют в настоящее время.
    АвторАвтор материала: Базанова Елена Михайловна
  • Опубликовано 01.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Урок графического дизайна в художественной школе. От метода стилизации растений до изготовления открыток.
    АвторАвтор материала: Кошкарова Светлана Александровна
EP stat